Опубликован новый выпуск программы «Говорим по-русски!» под названием «Реклама как творчество и... «подзаконная область».
Слоган «Реклама — двигатель прогресса» известен всем и давно. Но всегда ли это верно в отношении языка рекламы, который влияет на языковое сознание и речь потребителей?
Об этом рассуждают Андрей Щербаков, к.ф.н., доцент кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Института Пушкина, и Ольга Северская, к.ф.н., ведущий научный сотрудник ИРЯ РАН.
Посмотрев видео, вы узнаете:
- что в рекламе «хорошо», а что «плохо»;
- каковы рамки допустимого в креативных формулировках;
- какие рекламные слоганы стали фразеологизмами;
- какие ошибки придется исправлять рекламщикам, когда в полную силу вступит закон «О государственном языке Российской Федерации».